Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Реализуемые образовательные программы |
Классы |
Численность обучающихся |
Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа в области музыкального искусства «Фортепиано» |
1-8 |
42 |
Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа в области музыкального искусства «Струнные инструменты» |
1-8 |
26 |
Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты» |
1-8 |
33 |
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа в области музыкального искусства «Основы музыкального исполнительства», в том числе: |
1-5 |
48 |
- реализуемые по адресу г. Ухта, проезд Строителей, д. 15 |
1-5 |
27 |
- реализуемые по адресу г. Ухта, пгт Водный, ул. Ленина, д. 16-а |
1-4 |
21 |
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа в области музыкального искусства «Профориентационный класс» |
проф класс |
2 |
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа в области музыкального искусства «Подготовительный класс» |
пг |
13 |
Дополнительные предпрофессиональная образовательная программа «Фортепиано» - получение начального профессионального образования. Программы обеспечивают условия для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному и профессиональному самоопределению.
Предметные области |
Учебные предметы |
Классы |
Обязательная часть |
||
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО |
Специальность и чтение с листа |
1-8 |
Ансамбль |
3-6 |
|
Концертмейстерский класс |
7-8 |
|
Хоровой класс |
1-8 |
|
ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ МУЗЫКИ |
Сольфеджио |
1-8 |
Слушание музыки |
1-3 |
|
Музыкальная литература (зарубежная, отечественная) |
4-8 |
|
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ |
||
Сольфеджио |
1, 8 |
|
Хоровой класс |
1-3 |
Дополнительные предпрофессиональная образовательная программа «Народные инструменты» » - получение начального профессионального образования. Программы обеспечивают условия для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному и профессиональному самоопределению.
Предметные области |
Учебные предметы |
Классы |
Обязательная часть |
||
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО |
Специальность |
1-8 |
Ансамбль |
3-8 |
|
Хоровой класс |
1-3 |
|
Фортепиано |
4-8 |
|
ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ МУЗЫКИ |
Сольфеджио |
1-8 |
Слушание музыки |
1-3 |
|
Музыкальная литература (зарубежная, отечественная) |
4-8 |
|
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ |
||
Сольфеджио |
1, 8 |
|
Хоровой класс |
1-3 |
|
Оркестровый класс |
2-8 |
|
Инструменты народного оркестра |
2-8 |
Дополнительные предпрофессиональная образовательная программа «Струнные инструменты» » - получение начального профессионального образования. Программы обеспечивают условия для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному и профессиональному самоопределению.
Предметные области |
Учебные предметы |
Классы |
Обязательная часть |
||
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО |
Специальность |
1-8 |
Ансамбль |
4-8 |
|
Хоровой класс |
1-3 |
|
Фортепиано |
3-8 |
|
ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ МУЗЫКИ |
Сольфеджио |
1-8 |
Слушание музыки |
1-3 |
|
Музыкальная литература (зарубежная, отечественная) |
4-8 |
|
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ |
||
Сольфеджио |
1, 8 |
|
Хоровой класс |
1-8 |
|
Ансамбль |
1-8 |
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа «Основы музыкального исполнительства» - получение дополнительного образования. Программы обеспечивают условия для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному и художественному самоопределению.
Предметные области |
Учебные предметы |
Классы |
Обязательная часть |
||
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО |
Музыкальный инструмент/Сольное пение |
1-4 |
Оркестровый класс/Ансамбль |
2-4 |
|
Хоровой класс |
1-4 |
|
Фортепиано |
1-4 |
|
ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ МУЗЫКИ |
Сольфеджио |
1-4 |
Слушание музыки |
1-4 |
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы. Формирование системы дополнительного образования осуществляется с учётом интересов учащихся и их родителей, возможностей школы.
Наименование общеобразовательной программы |
Наименование модуля |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Подготовительный класс» |
Музыкальный инструмент |
Сольфеджио |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Профориентационный класс» |
Музыкальный инструмент |
Сольфеджио |
|
Концертмейстерский класс |
|
Оркестровый класс |
Практика не осуществляется.
В соответствии со ст.16 Федерального закона «Об образовании в РФ» в МУ ДО «ДМШ №2» МОГО «Ухта» осуществляется реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. При реализации образовательных программ дополнительного образования в соответствии с рабочими программами в МУ ДО «ДМЩ №2» МОГО «Ухта» используются элементы электронного обучения. Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий обеспечивается защита сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. Формы учебной деятельности с применением ДОТ, используемые в образовательном процессе, отражаются педагогами в рабочих программах: • лекция, • консультация, • семинар, • практическое занятие, • Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: • работа с электронным учебником; • просмотр видеолекций; • прослушивание аудиокурсов; • компьютерное тестирование; • изучение учебных и методических материалов.
|
Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологийИнформация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологийИнформация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологийИнформация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологийИнформация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологийИнформация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологийИнформация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологийИнформация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологийИнформация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологийИнформация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий